Ваши имя:
Пароль:
О вещах, приносимых в храм

Ответ на вопрос принимают ли в храме ненужную более одежду и вещи

О приходском Реабилитационном центре

Реабилитационное сообщество на территории Прихода

О материальной помощи нуждающимся

Как получить в храме денежную помощь

О крещении детей

Некоторая предварительная информация для родителей, желающих покрестить своих детей


Вопрос 112

Я пока не понимаю, нужно ли это - ходить в церковь и тд. И как это может повлиять на человека в принципе.

 

Для жизни тела необходимо двигаться и кушать. Для жизни души требуется общение с людьми. Для жизни духа необходима благодать, подаваемая от Бога в Церкви посредством таинств (это богословский термин). Если человек не двигается и не ест – ослабеет телесно, если его надолго и всесторонне вырвать из социума – повредится умом, если живет мимо церковных таинств – разовьется духовная дистрофия.
Церковь основана Христом как хранительница таинств, в первую очередь - крещения, покаяния, причащения. Посредством этих таинств и связанного с ними образа жизни поддерживается жизнедеятельность духа человека.
Можно сказать, что храм – это больница, куда приходит человек, осознавая, что у него с жизнедеятельностью не все в порядке, причем это «не в порядке» выходит за рамки телесных и зрелищных (культурных) потребностей. Главврач в храме – Христос, а священник – типа секретарши в регистратуре, которая всего-то и может, что объяснить, когда и как придти на прием, что для этого надо, как подготовиться.

Развивая аналогию: придти в храм, поставить свечи, написать записки, походить перед иконами, помолиться и уйти – то же самое, как больному придти в поликлинику, взять карточку, посидеть у кабинета, походить по стенам наглядную агитацию изучить и уйти домой.
Единственный смысл хождения человека в храм - тот, ради которого сама Церковь Христом и основана – посредством покаяния, причащения дать возможность Богу вылечить раны души, полученные от собственных грехов (т.е. ошибок в жизни) и дать душе новые силы к полноценному существованию, способность к восприятию благодати.